Волшебное таинственное путешествие к древнему озеру Таватуй

После ужина солнце готовилось упасть за горизонт. Но преподаватели опять построили студентов на плацу, загадочно улыбаясь первокурсникам с трибуны. Настало время совершить волшебное таинственное путешествие к древнему озеру Таватуй. Путь был непрост – то и дело приходилось преодолевать препятствия. Первокурсники прибыли на берег озера и оказались в герцогском замке, где давно поселились печаль и запустение. Немногословный Черный Монах (в миру – Коля Красовский), который привел первокурсников из лагеря в замок, занял позицию на западной стене и совсем погрузился в молчание.

Вечерело. Таватуй погружался во мглу, и силуэт Монаха одиноко чернел на фоне меркнущей глади озера. С наступлением темноты сгустился страх. Фигура Черного Монаха росла, увеличиваясь до неправдоподобных размеров… Шум толпы, заполнившей замок, разбудил истеричных Слугу и Маршала. Они, в свою очередь, загомонили о приближении сарацинского войска и тем самым разбудили Герцога. Герцог развернул революционную агитацию. Но, несмотря на стенания сонного Герцога, вспоминавшего о днях былой славы, сарацины не замедлили явиться. Их послы самонадеянно огласили ультиматум: мол, сдавайтесь подобру-поздорову, все равно у вас нет сколько-нибудь серьезной армии – одни крестьяне с первого курса. Зрители, затаив дыхание, следили за тем, как в замке разыгрывается историческая трагедия. Правда, при виде направленного на них объектива, они не забывали улыбаться. На всякий случай. Профессор Черноухов даже перестал грустить о незабитом голе… А тем временем Герцог и его люди проявили чудеса сообразительности. Они призвали крестьян-первокурсников стать герцогской пехотой – и нашли сочувственный отклик. Когда сарацины заявили, что пехоте не под стать тягаться с конницей, первокурсники послушались Маршала и создали конницу в изрядном количестве.

Хитрость посланцев знойного Востока не знала границ – они предложили сыграть в древнюю игру «отгадай-ка», но и тут провалились, признав свое поражение. Настало время Клятвы первокурсника. И это торжественное действо состоялось! Люди Герцога подожгли Чучело Темноты и Невежества. Оно загорелось, оно фыркало и плевалось искрами, оно приобретало причудливые и пугающие очертания. Но сила знания неодолима – и вот чучело сникло и стало угасать, догорая и умирая. Вот так Добро всегда превозмогает Зло! В свете костра грянул гимн «Орел Шестого легиона»… …И Герцог обратился к первокурсникам с последним напутственным словом, а потом канул в небытие вместе с другими фантасмагорическими персонажами этого величественного незабываемого вечера. А вечернее небо смотрело на то, как шагали обратно в лагерь Посвященные.

В его розовых облаках догорали тени уходившего дня. Когда совсем стемнело, наступило время музыки и танцев. Ритмы дискотеки, организованные ди-джеями со 2-го и 3-го курсов, оживили уставшие за такой необычный и долгий день тела и души. В диско-зале было весело. А что тут скажешь? Танцуй, пока молодой… А тут уж и говорить нечего. Глушите музыку! Тушите свет! Отбой… Отбой – это для юных. А в холле 2-го этажа преподавательского корпуса под бдительным оком профессора Степаненко кипел творческий процесс. Шла подготовка к утренним мастер-классам, плавились ноутбуки, в которые закачивались презентации… А как же – все-таки Школа!