Впечатления о прошедшей V Весенней исторической школе - часть 3

Меня зовут Анна Дмитриева

Да, вот и конец, фуф, сыграли! О, заходит Николай Николаевич. «А если бы мы переодевались?». Что, что он говорит? Что мы молодцы, он восхищен нами. Да право, Николай Николаевич, хватит, спасибо мы старались, мы знали, что вы оцените. Нет приятно все-таки, когда так оценивают твое творчество. Сразу чувствуешь себя знаменитой актрисой, да к тому же сыгравшей Еву Браун! Я определенно талант, и все мы тоже! Такое придумать, преподаватели определенно довольны, хотя не все, ну это не наше дело! Своё мы сделали и сделали его отлично! А то, что кто-то не понял скрытые смыслы… Не обессудьте, надо было смотреть внимательней! Эх, хорошо, вот для этого, видимо, и существует подобная интеллектуальная, неформальная тусовка! Да здравствует весенняя школа! Да здравствует истфак! Ура!!! Ну ладно, ладно ребята, тише. Сейчас будет сценка преподавателей! Я – Ольга Ермакова Да, по-моему, классно сыграли. Теперь очередь преподавателей. Что же, ждём-с! Что-то они там темнили, темнили. Костюмы какие-то в «детской» два дня валялись (реально валялись!). Посмотрим, посмотрим. Ага, так, а почему Алексей Павлович сидит, он что, в сценке не участвует? Говорят, он актер. Ах, ну да, ну да, он же снимает»! Кто если не он составит «летопись» сего события. О, началось! Да, кто бы узнал, что, вот например, Анатолий Тимофеевич сыграет Ермака. Кстати это роль ему очень идёт! Борода, очки, соответствующий костюм! Или вот, ха-ха, что Дмитрий Алексеевич будет капитаном Ченслером!? А Дмитрий Витальевич Бугров – Кучумом! Владимир Алексеевич Бабинцев – Малютой Скуратовым! А как все играют, как настоящие актеры. Ха-ха, Николай Николаевич просто жжёт! Вероника Витальевна тоже! Нет, ну надо же так играть! Все, все без исключения просто супер. Ради этого стоило ехать на эту школу. Жаль только, что все хорошее так быстро кончается… Большое фото - ЗАГРУЗИТЬ Мы – рюмки Да, не удивляйтесь, мы рюмки. «А мне нравится слово чарочки». Молчи, тебя никто не спрашивает, я тут главная. «А кто тебя главной назначил?». Вон тот чел, который стоит у тебя за спиной. «Кто? Кто?» Ну, вон тот, в белой рубашке с расстегнутым воротом, на, посмотри что ли на его отражение хотя бы, коли повернуться не в силах! «Да, представительный человек, с таким не поспоришь». Э-эй ухнем! Вот и ухнули, мне сразу полегчало. «И мне!». Молчи, стекляшка! «Попрошу не переходить на личности, на себя лучше посмотри!».
Что, что ты только что сказала. Я сейчас как повернусь… Меня называют старостой Да, вечер удался. Официальная часть, затем сценки. Теперь вон песни под гитару. На преподавателей смотришь после такого совсем другими глазами. И они на нас, наверное, тоже. Что, что будем петь? Ну, конечно же - гимн истфака! Сейчас Саша сыграет, а пока он настраивает гитару мы встанем, гимн всё же (вот только Яша отстал бы от Юрия Сергеевича, ага, встает, есть все-таки в человеке совесть)! Ну-с: «Пусть я погиб у Ахерона, пусть кровь моя досталась псам…». Да, забавно посмотреть на лица наших гостей, они удивлены, если не сказать больше: «Пусть даст приказ Тиберий Август, пусть даст приказ Тиберий Август…». Вот так, дорогие гости, такого в Москве, а тем более во Франции точно не увидишь! Что нам Сорбонна, Болонья, Оксфорд, МГУ, мы – студенты истфака УрГУ и гордимся этим: «В честь императора и Рима, в честь императора и Рима Шестой шагает легион!». Вот это точно настоящая корпоративная вечеринка! Истфак – чемпион! Ну а теперь «дискотека восьмидесятых», как сказал наш ректор! Нас назвали чарочки Я же тебе говорила, что не надо ссориться, вон видишь все ушли, бросили нас. «Люди, где вы?». О, вон кто-то идёт. Да это же тот чел, который у них, кажется почти главный! Точно он, ну может мы еще раз послужим ему. О, наш господин… Что, что вы собираетесь пить? Да, да, мы здесь, мы готовы! Ура, было б счастье…

Меня зовут Кира Молькова

Надо, надо успеть со всеми сфотографироваться, со всеми: студентами, преподавателями. Хоть будет что внукам показывать. Все напечатаю, все в рамочку вставлю! Так, с Юлей сфотографировалась, с Мариной тоже, и со всем третьим курсом (и не только), и с Вероникой Витальевной, и с Николаем Николаевичем. А-а, еще с Дмитрием Алексеевичем – нет. Но где же он? Вроде танцует, сейчас сходим за ним и за личным фотографом! «Ваня, позови Дмитрия Алексеевича». Дмитрий Алексеевич, можно с вами сфотографироваться. Куда, куда это вы смотрите. «Ваня, сделай еще одну фотографию». Спасибо, а знаете, Дмитрий Алексеевич, я вас часто вижу недалеко от своего дома, вы тоже там живете? Да? Вот ведь как получается! А вот тех-то вы знаете? Да? Они про вас много рассказывали! «За знакомство стоит выпить». Нет, Дмитрий Алексеевич, я не пью, разве что чуть-чуть. Давайте лучше еще раз сфотографируемся, вдруг те фотографии не получатся! В связи с особо напряженной интеллектуальной атмосферой установившейся на дискотеке ни один фотоаппарат ее запечатлеть не смог, поэтому мы предоставим слово «очевидцу» тех событий, который расскажет свою сказочку… Меня называют «бункер» Жил да был чёрный ход на земле. Да, я всего лишь переход из одного здания базы «Изумрудный берег» в другое. Почему-то меня назвали «бункер». Когда появилось это прозвище неизвестно, но оно явно нравится постояльцам. Но я сейчас не об этом. Я тут узнал, какие они – «настоящие историки». Два вечера они проходили сквозь меня, не замечая, казались обычными людьми. Но вчера, вчера здесь произошло такое! Шум, грохот, светомузыка – настоящая интеллектуальная атмосфера! Я видел, как один вроде профессор (так, кажется, зовут их шишек), почти академик зажигал. У меня аж душа радовалась. А декан, ректор, Кучюм, ну, в общем, глава этой тусовки выделывал такое! Да, ни в сказке сказать, ни пером описать. Это надо было видеть!!!

Я – Александр Палкин

Такое ощущение, что мы съездили в сказку (стоит, наверное, переименовать базу в «Сказочный берег»)! Утром в день отъезда так ярко светило солнце, озеро словно купалось в его лучах, желая вобрать в себя его теплоту. Где-то над головой, там в вышине, кажется, на самом небе пели птицы, распустились верба и медуница, радуя глаз удивительными красками! А что же земля? На земле лежал снег, он покрыл ветви деревьев, прошлогоднюю листву, напоминая нам об осени. Какой же далекой кажется осень накануне лета! К сожалению, никто не обратил на это внимание. Сев в автобус, многие заснули. А за окном, за окном жила природа! Меня зовут Юлия Зевако Так, интересно, кто-нибудь снимал нашу сценку на видео? А где же отчёт о весенней школе, почему его нет на сайте истфака, ведь уже прошло больше недели? Такое событие осталось не отмеченным вниманием авторов нашего сайта, непорядок, непорядок. Надо пойти к Алексею Павловичу разобраться. «Здравствуйте, Алексей Павлович, можно у вас позаимствовать фотографии с весенней школы». Да, говорит, можно. Ах, у него нет видео, тоже нет видео! Ну что за несправедливость, такую вещь не сняли, кто теперь о ней узнает. Да, чуть не забыла спросить: «А почему на сайте до сих пор не помещен отчёт о школе?». Ах, ну да, выборы ректора важнее, конечно, как я сразу не догадалась. Что, что вы говорите, может мы сами напишем отчёт? Ну, я не знаю, я конечно поговорю с ребятами, но ничего не обещаю. Все написанное выше родилось из этого самого Юлиного «ничего не обещаю».