Музы, воспойте Историка День фееричный, В ТЮЗе 20 мая прошедший успешно (будь мне свидетелем каждый в том зале сидевший), Тот, что весною всегда отмечает истфак. Скажем мы прежде всего о традиции славной Праздновать день принадлежности к замкнутой касте Знающих точно, какое из множества знаний Можем признать мы учителем жизни навек. В день тот особенный все собираются в ТЮЗе (Или не в ТЮЗе, что, впрочем, конечно, неважно) И наблюдают, как творческий люд факультета Факел искусства со сцены коллегам несет. Так и 20 мая текущего года случилось, Выпускники и студенты собрались толпою, Преподаватели чинно явились, и вместе В зал все вошли, дружно сели и стали смотреть. Первым на сцене (а как же!) декан появился, Но не в обычном обличье, а в образе странном В мантии черной он был, изъяснялся стихами, Призрака оперы,… в смысле, истфака, собой представлял. Всех поприветствовав, празднество счел он открытым, Место на сцене тотчас уступил конферансу; Двум представителям ярким когорты студентов, Четверостишья отдельного кои достойны вполне. Наших ведущих дуэт из себя представлял единенье Телезвезды восходящей с истфака – И.И. Иванова (Ну, согласитесь, неловко нам звать его просто Иваном) С юным талантом – цветущей, как роза, Кристиной Янко. В легкой, доступной, игривой и творческой форме Всю по порядку они объявляли программу концерта, Первым бесстрашно пред залом тогда КВН появился, Зрителей всех «разогрел» он и каждому сделал смешно Следом на сцену студенты-историки вышли, «Три мушкетера» поставили люди, эпический мюзикл, С ним и «весеннюю школу» они невзначай покорили, Так что овации зала актерам звучат не впервой.
Снова затем удалой КВН завладел микрофоном, СТЭМ предложили ребята вниманью почтенного зала, «Взгляд субъективный на взятие Зимнего штурмом», Недостоверно, наверно, но очень забавно (местами). «Пламя» отряд, как всегда, в стороне не остался, Старость Артура (который король) показали пришедшим, Их с Ланселотом упрямым старинного спора решенье И продолженье рассказа сулил позитивный финал. Рэп чумовой припасли на десерт режиссеры концерта Вновь об истфаке, конечно, а как же мы с вами хотели? Главное все-таки то, что совместно его исполняли… Макс с Бородой!!! Телефоны их дать? Нет, не можем… Мега – концерт завершала собою артель «Блюзорубка», О Буратино-ковбое поставив классический вестерн. Звук был живой, как обычно – гитара, вокал и ударник. Все бы прекрасно, когда бы не парочка «но». Парочка - два молодых ассистента - играла… Женщин, представьте!!! Да слышал ли кто о подобном?! Трепет и шок! И представить себе невозможно Ниже паденья – куда только смотрит декан?... Ниже об этом подробней узнаете вы... Что же в итоге? Историка День состоялся… И, кто куда, разошлись по вечернему городу наши. Кто – то домой, кто – то в парк, продолжать веселиться, Кто - то за Оперный, кто – то в исткаб на банкет. Завтра начнется все снова – с зачетной неделей, Столпотворением и суетой в деканате. Все преходяще, но пусть же орел факультетский Вечно над нами кружится! Истфак – чемпион! Автор текста и комментариев - Константин Дмитриевич Бугров В финале праздника выступил творческий союз «Блюзорубка», представивший авторское видение бессмертного шедевра Алексея Толстого «Буратино». Как вы, должно быть, догадывались, шедевр Алексея Толстого не имеет ничего общего с нравоучительной и донельзя скучной сказкой Карло Коллоди «Пиноккио».
На самом деле, историю Буратино поведал Толстому во время его визита в Америку один старый ковбой, в баре где-то между Рио-Гранде и Огайо. Он-то и рассказал обо всех перипетиях, в которые угодил молодой деревянный эмигрант из Италии на Диком Западе. Толстому пришлось немножко подработать сюжет – иначе бы не допустили до публикации. Однако настоящая история, надо полагать, была именно такой… Дикий Запад, середина XIX в. Соединенные Штаты Америки охвачены Гражданской войной Севера и Юга, тогда как в Мексике бушует крестьянское восстание Вильи и Сапаты. В это неспокойное время молодой ковбой из Техаса, Буратино по прозвищу Говорливое Полено, отправляется на Дикий Запад в поисках легких денег… . .