Вспоминает Дмитрий Олегович Лоевский

Вашему вниманию представляется закулисье предвыборной гонки. Дмитрий Витальевич Бугров пишет письмо председателю Городской избирательной комиссии... Красота - это страшная сила, поэтому подготовка к съемкам на рекламные плакаты - дело чрезвычайно ответственное. За 5 минут до съемок у парикмахера. Результат! Группа поддержки, в лице родных и близких, а точнее в лице Константина Дмитриевича Бугрова подготовили агитационный материал, который мы предлагаем вашему вниманию. К сожалению, воспроизвести цельную картину месяца предвыборной работы мне не удалось, поэтому сосредоточусь на нескольких запомнившихся эпизодах.

Б - Быстро опустевший вечерний факультет. Открытая дверь кафедры документове-дения. Несколько фраз, рукопожатие, улыбка, и работа началась. У - Усталость. За столом - девять человек. Несколько часов обсуждения сценария, споры до хрипоты, остывающий чай в кружках… Г - Гаудеамус игитур. Только после этих слов можно было выходить выступать. И ждёшь их, ждёшь, ждёшь. Р - Разговор по телефону и три командирские заруки: никакой работы по-чёрному, никакого агитационного мусора в почтовых ящиках, никакой расклейки на подъездах. О - Особенно поразило, что собранные пикеты были совершенно разными: первый и второй курсы исторического факультета во всех диапазонах спектра – от тихого и скромного до весёлого и буйного, улыбчивые девушки-химики и суровые молодые люди с теплофака УПИ. В - Выборы.

Избирательный участок на Блюхера, перед самым закрытием. Проголо-совало чуть больше двухсот человек из полутора тысяч. И лишь тусклая лампочка ос-вещает отчаянно скучающего «скифа». Имена героев: Базанов Дмитрий, Иванов Иван, Иванова Марина, Кадникова Евгения, Лузина Александра, Катарин Дмитрий, Осин Андрей, Пьянков Сергей, Стадник Анна, Фата-хутдинов Максим, Ханаев Андрей, Царевская Александра. Если же по нашей профессиональной привычке удариться в воспоминания, то выяснится, что политические битвы были в крови у нашего героя, практически с юношеских лет. Он креп и мужал на просторах политических боёв - с совсем не хилым противником - философами... Он вступал в отчаянные дискуссии с исламскими фундаменталистами... При этом, всегда оставался цел и невредим.