Важен опыт невеселый, Но, быть может, прав поэт: Горе – это жизненная школа, Счастье – университет. (…) Наши мысли: Тяжела и неказиста жизнь студента-архивиста. * * * Мои мысли достигли точки бифуркации. * * * А. П. Килин боится, что мы угадаем ответы теста, а Д. В. Бугров – на это надеется. * * * Тест отражает личность преподавателя. * * * В 1980-е годы наступило охлаждение «холодной войны». Я – гений, ты – гений, мы все это понимаем, но этого не достаточно(источник - парта). Лучше быть хвостом макаки, чем учиться на мехмате (источник - парта). * * * У нас тест в какой форме будет? (студентка – Н. Н. Баранову) * * * Б. Б. Овчинникова – студентке: - Так чем же закончилась Куликовская битва? - А наши победили! * * * Ура, сессия закончилась! Мне осталось сдать всего 2 экзамена. * * * Если он диктует, то это слишком быстро, а если объясняет – то слишком медленно (студентка о Н. Н. Баранове) * * * Грызя гранит науки, главное не биться об него лбом (источник - парта). * * * Лучше ужасное начало, чем бесконечный ужас. Словообразование: * * * Дагеротерапия (вместо дагеротипии) (студентка на экзамене по документоведению). * * * Пенсы (пенсионеры). (Просветил Д. В. Бугров). * * * Отксерачить, ксернуть (сделать ксерокопию).