Концерт Скупой рыцарь Сочинение абитуриентов Блюзорубка 104 - Наши на Луне 100 - Аэропорт 101 - Монстры 102 - Остров сокровищ 103 - Экзамен 105 - Амазонки Кураторы Итоги Отъезд

. Автор - исполнитель - Дмитрий Витальевич Бугров

Какой здесь яркий свет, однако… Я чую, чую, чую дух истфака!.. Уж год тринадцатый пошел с того момента, Когда я на истфаке стал деканом. Так долго не живут. Лишь чувство долга Меня еще поддерживает как-то… Я за собой стал замечать тому с полгода, Что странные владеют мною мысли, Когда рабочий день к концу клонится… И странные желания приходят, Лишь вечер темным сумраком заполнит Уставшую уральскую столицу Как молодой повеса ждет свиданья С развратницей, распутной и лукавой – Вот так и я жду всякий вечер встречи С моим давно любимым факультетом… Часа в два ночи я люблю сюда явиться – Поскольку пропуск круглосуточный имею (За это мой респект унылым скифам, Которые сидят, подобно грифам, На входе на Тургенева, четыре). И я хожу среди пустых аудиторий, То в византийку загляну, то в «Волот», А то зайду на кафедру России. Все под контролем. Спит истфак уставший… Я, как солдат, стою у расписанья – Его доска красива до безумья. Бывает, с пола я стакан кофейный Возьму и тихо донесу до урны (Которых, если честно, так немного)… По лестницам я радостно взбегаю – То вверх, то вниз, то вниз, то вверх… И так – всю ночь… Бывает, загляну и в туалеты. Бывает, что в мужской, бывает – в женский… То дверь я, кем-то снятую, привешу, То надписи похабные стираю. Откуда эти маркеры берутся? На нашем этаже и днем, и ночью Видеокамеры все пишут, пишут, пишут… Я как-то раз спустился в царство скифов И говорю им: посмотреть хочу я Весь видеоархив на жестком диске. Мол, знать хочу, что по ночам творится… Я посмотрел – и что же я увидел?

Со страхом понял: ночью я бесплотен, Не оставляю ни следа, ни тени… Мня видеокамеры не видят! И старые уборщицы не слышат! Вообще меня как будто вовсе нету… Как будто не брожу по факультету, Как будто не срываю объявленья Я всяких левых псевдоучреждений, Как будто не пишу ИСТФАК FOREVER На потолках, на стенах и на окнах… Но что же делать? Я развоплотился – Как Вол-де-Морт, как Саурон ужасный… О, что мне делать? Вечер наступает – А мне…мне надо выступать прилюдно… И я надел вот эту глупую одежду, И я напялил эти темные очочки И вздыбил свои волосы седые. А тела-то под всем под этим нету, Я – словно тот несчастный Невидимка, Которого Уэллс давно придумал… Все чаще я поглядываю в небо - Короче, я уже теряю корни… Пять дней назад я был Наполеоном, Позавчера – Ньютоном и Ганноном. Вчера – вообще священником Гапоном (Не к ночи будет сказано об оном). Вчера же ночью на Тургенева, четыре Привиделось – там кто-то поселился И репетирует какие-то там пьесы… Неужто на истфак прорвались бесы? Почудилось – какой-то тип крадется За мной в ночных пространствах факультета. Кому еще не спится в ночью глухую? Кто затаился около исткаба? Вот! Кстати, он сюда явился – До Таватуя проследил меня, негодный! Его зовут, по-моему, Лоевский… Он на меня глядит неосторожно. Он выглядит ужасным и сердитым… Ну, в общем, это, значит, типа, можно Считать День Первокурсника открытым! ПЕРЕЙТИ . . . . . . . . . .